Структура программы бакалавриата
44.03.05 Начальное образование и иностранный язык

рабочая программа дисциплины /
программа практики
2014 2015 2016 2017
Блок. Дисциплины (модули)
Б1.  ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ  
Б1.Б. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ  
Б1.Б.1 История
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык
Б1.Б.4 Экономика образования
Б1.Б.5 Педагогическая риторика
Б1.Б.6 Информационные технологии в образовании
Б1.Б.7 Основы математической обработки информации
Б1.Б.8 Естественно-научная картина мира
Б1.Б.9 Психология
Б1.Б.10 Педагогика
Б1.Б.11 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Б1.Б.12 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Б1.Б.13 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.14 Методика обучения детей младшего школьного возраста
Б1.Б.15 Методика обучения иностранному языку
Б1.Б.16 Физическая культура
Б1.В.ОД.1 Нормативно-правовое обеспечение образования
Б1.В.ОД.2 Профессиональная этика
Б1.В.ОД.3 Валеологическое сопровождение образования
Б1.В.ОД.4 Русский язык
Б1.В.ОД.5 Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Б1.В.ОД.6 Практикум по русскому правописанию
Б1.В.ОД.7 Теория литературы и практика читательской деятельности
Б1.В.ОД.8 Математика
Б1.В.ОД.9 Методика преподавания математики
Б1.В.ОД.10 Методика обучения компьютерной грамотности
Б1.В.ОД.11 Естествознание
Б1.В.ОД.12 Обществознание
Б1.В.ОД.13 Методика преподавания предмета "Окружающий мир"
Б1.В.ОД.14 Методика художественно-эстетического обучения и воспитания (с практикумом)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавания предмета "Технология" (с практикумом)
Б1.В.ОД.16 Теория и практика организации внеурочной деятельности
Б1.В.ОД.17 Введение в языкознание
Б1.В.ОД.18 Теоретическая грамматика
Б1.В.ОД.19 Теоретическая фонетика
Б1.В.ОД.20 Стилистика
Б1.В.ОД.21 Лексикология
Б1.В.ОД.22 Практический курс иностранного языка
Б1.В.ОД.23 Возрастная педагогика
Б1.В.ДВ. Дисциплины по выбору  
Б1.В.ДВ.1.1 Социокультурные аспекты образования
Б1.В.ДВ.1.2 Педагогическая акмеология
Б1.В.ДВ.2.1 Специфика педагогической деятельности в условиях вариативного начального образования
Б1.В.ДВ.2.2 Проектная деятельность младших школьников
Б1.В.ДВ.3.1 Теория и методика организации самостоятельной работы младших школьников
Б1.В.ДВ.3.2 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости
Б1.В.ДВ.4.1 Младшие школьники группы риска /Content/userfiles/files/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8/2016/440305-Ped-NOInYas/Disc_b3vdv031-440305-PedObrasov-NOInYas-2016_21092016.pdf
Б1.В.ДВ.4.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Б1.В.ДВ.5.1 Современные средства оценивания результатов обучения
Б1.В.ДВ.5.2 Организация оценочной деятельности результатов воспитательно-образовательного процесса
Б1.В.ДВ.6.1 Педагогическое мастерство
Б1.В.ДВ.6.2 Организация взаимодействия участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.7.1 Управление образовательными организациями
Б1.В.ДВ.7.2 Методическая работа в образовательной организации
Б1.В.ДВ.8.1 Образовательные технологии
Б1.В.ДВ.8.2 Организация досуговой деятельности
Б1.В.ДВ.9.1 Страноведение (США)
Б1.В.ДВ.9.2 Страноведение (Великобритания)
Б1.В.ДВ.10.1 Аудирование на иностранном языке
Б1.В.ДВ.10.2 Основы письменной коммуникации на иностранном языке
Б1.В.ДВ.11.1 Воспитательная работа на занятиях иностранного языка
Б1.В.ДВ.11.2 Лингвистические игры
Б1.В.ДВ.12.1 Детская литература
Б1.В.ДВ.12.2 Практикум по культуре речевого общения и межкультурной коммуникации
Б1.В.ДВ.13.1 Профессиональная ориентация
Б1.В.ДВ.13.2 Теория и практика профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.14.1 Методология и методы научно-педагогических исследований /Content/userfiles/files/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8/2016/440305-Ped-NOInYas/Disc_b3vdv131-440305-PedObrasov-NOInYas-2016_21092016.pdf

Б1.В.ДВ.14.2

Введение в педагогическое исследование /Content/userfiles/files/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8/2016/440305-Ped-NOInYas/Disc_b3vdv132-440305-PedObrasov-NOInYas-2016_21092016.pdf
Б2. Практики, НИР  
Б2.У. Учебная практика  
Б2.У.1 Учебная практика (ознакомительная) / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.П Производственная практика  
Б2.П.1 Производственная (педагогическая) практика в ОО
Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.3 Научно-исследовательская работа  
Б2.П.4 Преддипломная практика
Б3 Итоговая государственная аттестация  
Б3 Программа ГИА
ФТД Факультативы  
ФТД.1 Коррупция: причины, проявления, противодействие /Content/userfiles/files/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8/2016/440305-Ped-NOInYas/Disc_ftd1-440305-PedObrasov-NOInYas-2016_21092016.pdf
ФТД.2 Научно-методические требования по организации учебного процесса
Контактная информация
Тел.: 4-20, (384-2) 58-07-55
E-mail: uch_otdel@kemsu.ru