Структура программы бакалавриата
44.03.05 Начальное образование и иностранный язык
|
рабочая программа дисциплины /
программа практики |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Блок. Дисциплины (модули) |
Б1. |
ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ |
|
Б1.Б. |
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Б1.Б.1 |
История |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.2 |
Философия |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.3 |
Иностранный язык |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.4 |
Экономика образования |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.5 |
Педагогическая риторика |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.6 |
Информационные технологии в образовании |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.7 |
Основы математической обработки информации |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.8 |
Естественно-научная картина мира |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.9 |
Психология |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.10 |
Педагогика |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.11 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.12 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.13 |
Безопасность жизнедеятельности |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.14 |
Методика обучения детей младшего школьного возраста |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.15 |
Методика обучения иностранному языку |
 |
 |
 |
 |
Б1.Б.16 |
Физическая культура |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.1 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.2 |
Профессиональная этика |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.3 |
Валеологическое сопровождение образования |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.4 |
Русский язык |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.5 |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.6 |
Практикум по русскому правописанию |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.7 |
Теория литературы и практика читательской деятельности |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.8 |
Математика |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.9 |
Методика преподавания математики |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.10 |
Методика обучения компьютерной грамотности |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.11 |
Естествознание |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.12 |
Обществознание |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.13 |
Методика преподавания предмета "Окружающий мир" |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.14 |
Методика художественно-эстетического обучения и воспитания (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.15 |
Методика преподавания предмета "Технология" (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.16 |
Теория и практика организации внеурочной деятельности |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.17 |
Введение в языкознание |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.18 |
Теоретическая грамматика |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.19 |
Теоретическая фонетика |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.20 |
Стилистика |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.21 |
Лексикология |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.22 |
Практический курс иностранного языка |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.23 |
Возрастная педагогика |
– |
– |
– |
 |
Б1.В.ДВ. |
Дисциплины по выбору |
|
Б1.В.ДВ.1.1 |
Социокультурные аспекты образования |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.1.2 |
Педагогическая акмеология |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.2.1 |
Специфика педагогической деятельности в условиях вариативного начального образования |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.2.2 |
Проектная деятельность младших школьников |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.3.1 |
Теория и методика организации самостоятельной работы младших школьников |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.3.2 |
Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.4.1 |
Младшие школьники группы риска |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.4.2 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.5.1 |
Современные средства оценивания результатов обучения |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.5.2 |
Организация оценочной деятельности результатов воспитательно-образовательного процесса |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.6.1 |
Педагогическое мастерство |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.6.2 |
Организация взаимодействия участников образовательного процесса |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.7.1 |
Управление образовательными организациями |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.7.2 |
Методическая работа в образовательной организации |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.8.1 |
Образовательные технологии |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.8.2 |
Организация досуговой деятельности |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.9.1 |
Страноведение (США) |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.9.2 |
Страноведение (Великобритания) |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.10.1 |
Аудирование на иностранном языке |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.10.2 |
Основы письменной коммуникации на иностранном языке |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.11.1 |
Воспитательная работа на занятиях иностранного языка |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.11.2 |
Лингвистические игры |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.12.1 |
Детская литература |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.12.2 |
Практикум по культуре речевого общения и межкультурной коммуникации |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.13.1 |
Профессиональная ориентация |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.13.2 |
Теория и практика профессионального самоопределения |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.14.1 |
Методология и методы научно-педагогических исследований |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.14.2
|
Введение в педагогическое исследование |
 |
 |
 |
 |
Б2. |
Практики, НИР |
|
Б2.У. |
Учебная практика |
|
Б2.У.1 |
Учебная практика (ознакомительная) / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
 |
 |
 |
 |
Б2.П |
Производственная практика |
|
Б2.П.1 |
Производственная (педагогическая) практика в ОО |
 |
 |
 |
 |
Б2.П.2 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
– |
– |
 |
 |
Б2.П.3 |
Научно-исследовательская работа |
– |
– |
– |
|
Б2.П.4 |
Преддипломная практика |
 |
 |
 |
 |
Б3 |
Итоговая государственная аттестация |
|
Б3 |
Программа ГИА |
 |
 |
 |
 |
ФТД |
Факультативы |
|
ФТД.1 |
Коррупция: причины, проявления, противодействие |
 |
 |
 |
 |
ФТД.2 |
Научно-методические требования по организации учебного процесса |
 |
 |
 |
 |