Название дисциплины |
Файл с аннотацией к рабочей программе |
История |
 |
Философия |
 |
Иностранный язык |
 |
Экономика образования |
 |
Педагогическая риторика |
 |
Информационные технологии в образовании |
 |
Основы математической обработки информации |
 |
Естественно-научная картина мира |
 |
Психология |
 |
Педагогика |
 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
 |
Безопасность жизнедеятельности |
 |
Методика обучения детей младшего школьного возраста |
 |
Методика обучения иностранному языку |
 |
Физическая культура |
 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
 |
Профессиональная этика |
 |
Валеологическое сопровождение образования |
 |
Русский язык |
 |
Методика обучения русскому языку и литературному чтению |
 |
Практикум по русскому правописанию |
 |
Теория литературы и практика читательской деятельности |
 |
Математика |
 |
Методика преподавания математики |
 |
Методика обучения компьютерной грамотности |
 |
Естествознание |
 |
Обществознание |
 |
Методика преподавания предмета "Окружающий мир" |
 |
Методика художественно-эстетического обучения и воспитания (с практикумом) |
 |
Методика преподавания предмета "Технология" (с практикумом) |
 |
Теория и практика организации внеурочной деятельности |
 |
Введение в языкознание |
 |
Теоретическая грамматика |
 |
Теоретическая фонетика |
 |
Стилистика |
 |
Лексикология |
 |
Практический курс иностранного языка |
 |
Возрастная педагогика |
 |
Социокультурные аспекты образования |
 |
Педагогическая акмеология |
 |
Специфика педагогической деятельности в условиях вариативного начального образования |
 |
Проектная деятельность младших школьников |
 |
Теория и методика организации самостоятельной работы младших школьников |
 |
Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости |
 |
Младшие школьники группы риска |
 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями |
 |
Современные средства оценивания результатов обучения |
 |
Организация оценочной деятельности результатов воспитательно-образовательного процесса |
 |
Педагогическое мастерство |
 |
Организация взаимодействия участников образовательного процесса |
 |
Управление образовательными организациями |
 |
Методическая работа в образовательной организации |
 |
Образовательные технологии |
 |
Организация досуговой деятельности |
 |
Страноведение (США) |
 |
Страноведение (Великобритания) |
 |
Аудирование на иностранном языке |
 |
Основы письменной коммуникации на иностранном языке |
 |
Воспитательная работа на занятиях иностранного языка |
 |
Лингвистические игры |
 |
Детская литература |
 |
Практикум по культуре речевого общения и межкультурной коммуникации |
 |
Профессиональная ориентация |
 |
Теория и практика профессионального самоопределения |
 |
Методология и методы научно-педагогических исследований |
 |
Введение в педагогическое исследование |
 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
 |
Производственная (педагогическая) практика в ОО |
 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
 |
Научно-исследовательская работа |
|
Преддипломная практика |
 |
Коррупция: причины, проявления, противодействие |
 |
Научно-методические требования по организации учебного процесса |
 |