Название дисциплины |
Файл с аннотацией к рабочей программе
|
История |
 |
Философия |
 |
Иностранный язык |
 |
Экономика образования |
 |
Педагогическая риторика |
 |
Информационные технологии в образовании |
 |
Основы математической обработки информации |
 |
Естественно-научная картина мира |
 |
Психология |
 |
Педагогика |
 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
 |
Безопасность жизнедеятельности |
 |
Методика обучения детей дошкольного возраста |
 |
Методика обучения иностранному языку |
 |
Физическая культура |
 |
Возрастная педагогика |
– |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
 |
Профессиональная этика |
 |
Валеологическое сопровождение образования |
 |
Дошкольная педагогика |
 |
Педагогическое мастерство |
 |
Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста |
 |
Теория и технологии экологического образования детей дошкольного возраста |
 |
Теория и технологии литературного образования детей дошкольного возраста |
 |
Теория и технология художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
 |
Теория и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
 |
Теория и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста |
 |
Технология управления профессиональным саморазвитием педагога в образовании |
 |
Управление образовательными организациями |
 |
Психолого-педагогическая диагностика детей |
 |
Практикум по музыкальной деятельности |
 |
Практикум по организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста |
 |
Художественно-эстетический практикум |
 |
Практикум по развитию речи детей дошкольного возраста |
 |
Организация игровой деятельности в дошкольном возрасте |
 |
Практикум по игровым технологиям |
 |
Введение в языкознание |
 |
Теоретическая грамматика |
 |
Теоретическая фонетика |
 |
Стилистика |
 |
Лексикология |
 |
Практический курс иностранного языка |
 |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту |
|
Социокультурные аспекты образования |
 |
Педагогическая акмеология |
 |
Социальная реабилитация (адаптационная дисциплина) |
|
Проектирование пространственно-образовательной среды в дошкольной организации |
 |
Теория и технология организации проектной деятельности |
 |
Педагогическая инноватика |
 |
Инновационные процессы в образовании |
 |
Организация работы с детьми с разным уровнем развития |
 |
Основы специальной педагогики и психологии |
 |
Этнопедагогика |
 |
Семейная педагогика |
 |
Подготовка к детей к школе |
 |
Психолого-педагогический практикум по решению профессиональных задач |
 |
Образовательные программы |
 |
Методическая работа в образовательной организации |
 |
Образовательные технологии |
 |
Организация досуговой деятельности |
 |
Страноведение (США) |
 |
Страноведение (Великобритания) |
 |
Аудирование на иностранном языке |
 |
Основы письменной коммуникации на иностранном языке |
 |
Воспитательная работа на занятиях иностранного языка |
 |
Лингвистические игры |
 |
Детская литература |
 |
Практикум по культуре речевого общения и межкультурной коммуникации |
 |
Профессиональная ориентация |
 |
Теория и практика профессионального самоопределения |
 |
Методология и методы научно-педагогических исследований |
 |
Введение в педагогическое исследование |
 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности |
 |
Производственная (педагогическая) практика в ДОО |
 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
 |
Научно-исследовательская работа |
|
Преддипломная практика |
 |
Коррупция: причины, проявления, противодействие |
 |
Научно-методические требования по организации учебного процесса |
 |