Перечень дисциплин, реализуемых по направлению

44.03.03 / 050700.62 - СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
профиль "Логопедия: ранняя диагностика и коррекция"

Код учебного цикла ООП Наименование дисциплины Рабочая программа
    2012 2013 2014 2015 2016
Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл          
Б.1.Б Базовая часть          
Б.1.Б.1 История      
Б.1.Б.2 Философия      
Б.1.Б.3 Иностранный язык      
Б.1.Б.4 Основы речевой культуры дефектолога      
Б.1.Б.5 Правоведенье с основами семейного права и прав инвалидов      
Б.1.В Вариативная часть          
Б.1.В.ОД.1 Политология и социология      
Б.1.В.ОД.2 Профессиональная этика      
Б.1.В.ОД.3 Культурология      
Б.1.В.ОД.4 Экономика образования      
Б.1. ДВ.1 Дисциплины по выбору          
Б.1.В.ДВ.1.1 Основы научно-исследовательской деятельности дефектолога      
Б.1.В.ДВ.1.2 Русский язык и культура речи      
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл          
Б.2. Б.1 Математика и информатика      
Б.2.Б.2 Концепции современного естествознания      
Б.2.В.ОД.1 Аудиовизуальные технологии обучения      
Б.2.В.ОД.2 Информационные технологии в специальном образовании      
Б.2.В.ДВ Дисциплины по выбору          
Б.2.В.ДВ.1.1 Математическая статистика      
Б.2.В.ДВ.1.2 Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании      
Б.3 Профессиональный цикл          
Б.3. Б Базовая часть          
Б.3.Б.1 Психология      
Б.3.Б.2 Педагогика      
Б.3.Б.3 Специальная педагогика      
Б.3.Б.4 Специальная психология      
Б.3.Б.5 Медико-биологические основы дефектологии      
Б.3.Б.6 Филологические основы дефектологического образования      
Б.3.Б.7 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья      
Б.3.Б.8 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях      
Б.3.Б.9 Безопасность жизнедеятельности      
Б.3.В Вариативная часть          
Б.3.В.ОД.1 Клиника интеллектуальных нарушений      
Б.3.В.ОД.2 Введение в логопедическую специальность      
Б.3.В.ОД.3 Логопедия      
Б.3.В.ОД.4 Логопедические технологии      
Б.3.В.ОД.5 Логопедические практикумы      
Б.3.В.ОД.6 Методика преподавания русского языка (специальная)      
Б.3.В.ОД.7 Методика преподавания литературы специальная      
Б.3.В.ОД.8 Логопедическая ритмика      
Б.3.В.ОД.9 Методика развития речи дошкольников (специальная)      
Б.3. ДВ Дисциплины по выбору          
Б.3.В.ДВ.1.1 История логопедии      
Б.3.В.ДВ.1.2 Современные аспекты логопедии      
Б.3.В.ДВ.2.1 Логопсихология      
Б.3.В.ДВ.2.2 Ранняя диагностика и коррекция      
Б.3.В.ДВ.3.1 Семейное воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи      
Б.3.В.ДВ.3.2 Основы тифлопедагогики и тифлопсихологии        
Б.3.В.ДВ.4.1 Профессиональное консультирование лиц с тяжелыми нарушениями речи      
Б.3.В.ДВ.4.2 Коррекционная работа в детском доме      
Б.3.В.ДВ.5.1 Логопедическая работа в здравоохранении      
Б.3.В.ДВ.5.2 Логопедическая работа при нарушениях сенсорных функций      
Б.3.В.ДВ.6.1 Логопедическая и психологическая работа при раннем детском аутизме        
Б.3.В.ДВ.6.2 Подготовка детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению      
Б.3.В.ДВ.7.1 Психология девиантного поведения      
Б.3.В.ДВ.7.2 Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью      
Б.3.В.ДВ.8.1 Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста      
Б.3.В. ДВ.8.2 Логопедическая работы при детском церебральном параличе      
Б.3.В.ДВ.9.1 Клиническая психология      
Б.3.В.ДВ.9.2 Специфика логопедической работы при сложном комбинированном дефекте      
Б.3.В. ДВ.10.1 Медицинская психология      
Б.3.В.ДВ.10.2 Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми нарушениями речи      
Б.3.В.ДВ.11.1 Психолингвистика         
Б.3.В.ДВ.11.2 Адаптационные возможности детского организма      
Б.3.В.ДВ.12.1 Возрастные факторы риска      
Б.3.В.ДВ.12.2 Основы олигофренопедагогики и олигофренопсихологии      
Б.3.В.ДВ.13.1 Функциональная ассиметрия мозга      
Б.3.В.ДВ.13.2 Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии      
ФТД Факультатив          
ФТД.1 Педагогические системы воспитания и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи      
ФТД.2 Коррупция: причины, проявления, противодействие      
Б.4 Физическая культура      
Б.5 Практики          
Б.5.У.1 Ознакомительная практика      
Б.5.П.1 Дошкольная педагогическая практика      
Б.5.П.1 Школьная педагогическая практика      
Б.5.П.1 Преддипломная практика      
  Итоговая государственная аттестация          
             
  Программа ИГА      

Дата последнего обновления: 24.04.2017

Контактная информация
Тел.: 4-20, (384-2) 58-07-55
E-mail: uch_otdel@kemsu.ru