Код учебного цикла ООП |
Наименование дисциплины |
Рабочая программа |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Б.1.Б.1 |
История |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.2 |
Философия |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.3 |
Иностранный язык |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.4 |
Математика |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.5 |
Анатомия и возрастная физиология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.6 |
Современные информационные технологии (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.7 |
Основы педиатрии и гигиены |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.8 |
Правоведение |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.9 |
Политология и социология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.10 |
Русский язык и культура речи |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.11 |
Экономика |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.12 |
Безопасность жизнедеятельности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.13 |
Общая и экспериментальная психология (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
– |
|
Общая психология |
– |
– |
– |
– |
 |
Б.1.Б.14 |
История педагогики и образования |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.15 |
Психология развития |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Возрастная психология и психология развития |
– |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.16 |
Теории обучения и воспитания |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.17 |
Социальная психология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.18 |
Образовательные программы начальной школы |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.19 |
Клиническая психология детей и подростков |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.20 |
Дефектология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.21 |
Социальная педагогика |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.22 |
Развитие ребенка в раннем возрасте |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.23 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.24 |
Психология детей младшего школьного возраста |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.25 |
Психология подросткового возраста |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.26 |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.27 |
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б.1.Б.28 |
Психолого-педагогическое возаимодействие участников образовательного процесса |
 |
 |
 |
 |
– |
|
Физическая культура |
– |
– |
– |
– |
 |
Б.1.Б.29 |
Физическая культура |
 |
 |
 |
 |
– |
Б1.В.ОД.1 |
Культура и межкультурное взаимодействие |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Психология кадрового менеджмента |
– |
 |
 |
 |
– |
|
Экспериментальная психология |
– |
– |
– |
– |
 |
Б1.В.ОД.2 |
Психология кадрового менеджмента |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Психология управления |
– |
 |
 |
 |
– |
|
Психология управления и кадрового менеджмента |
– |
– |
– |
– |
 |
Б1.В.ОД.3 |
Психология управления |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Основы суицидологии |
– |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.4 |
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.5 |
Психология личности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.6 |
Психологическая готовность ребенка к школе |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.7 |
Психология дошкольного возраста |
 |
– |
– |
– |
 |
|
Поликультурное образование |
– |
 |
 |
 |
– |
Б1.В.ОД.8 |
Поликультурное образование |
 |
– |
– |
– |
 |
|
Психология дошкольного возраста |
– |
 |
 |
 |
– |
Б1.В.ОД.9 |
Психология общения |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.10 |
Психологическая диагностика трудностей первого года обучения (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.11 |
Социальная работа в образовании |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.12 |
Психология семейных отношений |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.13 |
Факторы риска и девиантное развитие личности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.14 |
Психолого-педагогическая диагностика детей подросткового возраста (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.15 |
Психология родительства |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.16 |
Психология труда учителя |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.17 |
Гендерные аспекты в образовании |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.18 |
Саморегуляция деятельности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.19 |
Проективные методы изучения личности (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.20 |
Конфликтология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.21 |
Практикум по решению профессиональных задач |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.22 |
Психологическая служба в системе образования |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.23 |
Основы вожатской деятельности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.24 |
Перинатальная психология |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.25 |
Готовность к профессиональному выбору старшеклассника |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ОД.26 |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
 |
 |
 |
 |
– |
|
Элективные курсы по физической культуре и спорту |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.1.1 |
Виды деятельности дошкольника |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.1.2 |
Профессиональная деятельность педагога дошкольной образовательной организации |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.2.1 |
Семьеведение |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.2.2 |
Права ребенка и этические нормы работы с детьми |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.3.1 |
Психология здоровья (адаптационная дисциплина) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.3.2 |
Психология стресса и стрессового поведения |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.4.1 |
Методика преподавания психологии |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.4.2 |
Методология и методы психологии |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.5.1 |
Психология агрессивного поведения |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.5.2 |
Психология аддиктивного поведения |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.6.1 |
Методы экспериментальной психосемантики в психолого-педагогической деятельности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.6.2 |
Когнитивное развитие детей младшего школьного возраста |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.7.1 |
Основы математической статистики |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.7.2 |
Информационные и коммуникационные технологии в образовании |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.8.1 |
Технологии абилитации детей на различных этапах |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.8.2 |
Инклюзивное образование в образовательной организации |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.9.1 |
Психология педагогического конфликта |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.9.2 |
Психология педагогического общения |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.10.1 |
Система дополнительного образования |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.10.2 |
Психология малой группы |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.11.1 |
Арт педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (с практикумом) |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.11.2 |
Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.12.1 |
Психология межличностных отношений |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Специальная психология |
– |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.12.2 |
Тифло и сурдо-педагогика |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.13.1 |
Психолого-педагогическое сопровождение личности |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.13.2 |
Групповая психологическая работа с детьми |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.14.1 |
Профилактика зависимостей |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Психолого-педагогическая адаптация ребенка к условиям образовательной организации |
– |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.14.2 |
Психолого-педагогическая адаптация ребенка к условиям образовательной организации |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Психология межличностных отношений |
– |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.15.1 |
Социализация подростка |
 |
 |
 |
 |
 |
Б1.В.ДВ.15.2 |
Диагностика детской одаренности и развитие творческих способностей детей |
 |
 |
 |
 |
 |
Б2.У.1 |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков |
|
|
|
|
 |
Б2.У.2 |
Педагогическая практика |
|
|
|
|
 |
Б2.П.1 |
Дошкольная педагогическая практика |
|
|
|
|
 |
Б2.П.2 |
Педагогическая практика |
|
|
|
|
 |
Б2.П.3 |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
|
– |
– |
– |
– |
|
Педагогическая практика по организации досуговой деятельности детей и подростков |
– |
|
|
|
– |
|
Педагогическая практика (вожатская) |
– |
– |
– |
– |
 |
Б2.П.4 |
Преддипломная практика |
|
|
|
|
 |
Б3.Г.1 |
Междисциплинарный экзамен по психологии и педагогике |
|
|
|
|
|
ФТД.1 |
Медицинская психология |
 |
– |
– |
– |
– |
|
Педагогическая психология |
– |
 |
 |
 |
 |
ФТД.2 |
Коррупция: причины, проявления, противодействие |
 |
 |
 |
 |
 |
Б3 |
Государственная итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
|
Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации |
|
|
|
|
|
|
Программа государственного экзамена |
|
|
|
|
|