Структура программы бакалавриата

44.03.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) "Начальное образование"

рабочая программа дисциплины /
программа практики
  2014 2015 2016 2017
Блок. Дисциплины (модули)
Б1 ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Б1.Б.1 История
Б1.Б.2 Философия
Б1.Б.3 Иностранный язык
Б1.Б.4 Экономика образования
Б1.Б.5 Культура речи
Б1.Б.6 Информационные технологии
Б1.Б.7 Основы математической обработки информации
Б1.Б.8 Естественно-научная картина мира
Б1.Б.9 Психология
Б1.Б.10 Педагогика
Б1.Б.11 Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.12 Методика обучения и воспитания (начальное образование)
Б1.Б.13 Физическая культура
Б1.В.ОД.1 Нормативно-правовое обеспечение образования
Б1.В.ОД.2 Профессиональная этика
Б1.В.ОД.3 Валеологическое сопровождение образования
Б1.В.ОД.4 Русский язык
Б1.В.ОД.5 Методика обучения русскому языку и литературному чтению
Б1.В.ОД.6 Практикум по русскому правописанию
Б1.В.ОД.7 Теория литературы и практика читательской деятельности
Б1.В.ОД.8 Математика
Б1.В.ОД.9 Методика преподавания математики
Б1.В.ОД.10 Методика обучения компьютерной грамотности
Б1.В.ОД.11 Естествознание
Б1.В.ОД.12 Обществознание
Б1.В.ОД.13 Методика преподавания предмета "Окружающий мир"
Б1.В.ОД.14 Методика музыкального воспитания (с практикумом)
Б1.В.ОД.15 Методика преподавания изобразительного искусства (с практикумом)
Б1.В.ОД.16 Методика преподавания предмета "Технология" (с практикумом)
Б1.В.ОД.17 Теория и практика организации внеурочной деятельности
Б1.В.ОД.18 Педагогическая риторика
Б1.В.ДВ.1.1 Социокультурные аспекты образования
Б1.В.ДВ.1.2 Педагогическая акмеология
Б1.В.ДВ.2.1 Специфика педагогической деятельности в условиях вариативного начального образования
Б1.В.ДВ.2.2 Проектная деятельность младших школьников
Б1.В.ДВ.3.1 Теория и методика организации самостоятельной работы младших школьников
Б1.В.ДВ.3.2 Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости
Б1.В.ДВ.4.1 Младшие школьники группы риска
Б1.В.ДВ.4.2 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
Б1.В.ДВ.5.1 Современные средства оценивания результатов обучения
Б1.В.ДВ.5.2 Организация оценочной деятельности результатов воспитательно-образовательного процесса
Б1.В.ДВ.6.1 Педагогическое мастерство
Б1.В.ДВ.6.2 Организация взаимодействия участников образовательного процесса
Б1.В.ДВ.7.1 Управление образовательными организациями
Б1.В.ДВ.7.2 Методическая работа в образовательной организации
Б1.В.ДВ.8.1 Образовательные технологии
Б1.В.ДВ.8.2 Организация досуговой деятельности
Б1.В.ДВ.9.1 Профессиональная ориентация
Б1.В.ДВ.9.2 Теория и практика профессионального самоопределения
Б1.В.ДВ.10.1 Методология и методы научно-педагогических исследований
Б1.В.ДВ.10.1 Основы исследовательской деятельности
Б1.В.ДВ.10.2 Введение в педагогическое исследование
Б2 Практики        
Б2.У Учебная практика        
Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Б2.П Производственная практика        
Б2.П.1 Педагогическая практика
Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Б2.П.3 Преддипломная практика
Б3 Итоговая государственная аттестация        
Б3 Программа ГИА
ФТД Факультативы        
ФТД.1 Коррупция: причины, проявления, противодействия

 

 Методические рекомендации по выполнению и оформлению выпускных квалификационных работ бакалавра.

Контактная информация
Тел.: 4-20, (384-2) 58-07-55
E-mail: uch_otdel@kemsu.ru